NINA RICCI

Дочь сапожника Мари Адэланд Ньели, которую мир узнал под именем Нина Риччи, родилась в 1883 году в итальянском городе Турин. Ее отец в надежде обрести клиенток среди светских дам, отдыхавших на Лазурном берегу, перебрался с семьей из Турина в Монте-Карло. Но вскоре он умер, не оставив жене ни гроша. В 1895… в 12 лет оставшись без отца, Мари начала свой путь к вершине карьеры. С раннего детства девочка мечтала шить модную одежду.Мечта, не без прилагаемых усилий, начинает осуществляться — Мари поступает ученицей в швейную мастерскую и делает первый шаг к будущей профессии: очаровательные шляпки ее собственного изобретения идут у местных модниц нарасхват. В четырнадцать она вместе с матерью и старшей сестрой работает в галантерейном магазине, а вечером продолжает учиться швейному ремеслу.Вскоре Мари находит работу в модном доме, где новичкам позволяли гладить, пришивать пуговицы и бегать «на посылках»; пройдя через все это, она могла стать младшей модисткой, потом — средней и, наконец, спустя много лет, — первой. Сотни девушек шли по этому унылому пути, но Мари не затерялась в их толпе. К восемнадцати годам она получила место первой модистки, а еще через пару лет наняла портних, которые шили одежду по ее собственным эскизам. В 1905 году, модели будущей мадам Риччи заинтересовали крупные парижские дома мод, и ей стали поступать заказы.Однажды на автобусной остановке девушку увидел цветочник Луи Риччи — так Мари Ньели превратилась в Нину Риччи. Увы, их брак не был счастливым, и вскоре Нина осталась одна. Она по-прежнему работает без устали и неуклонно поднимается по лестнице, ведущей в мир Высокой моды. Никто не знает, какого напряжения сил это стоило, — ведь у нее на руках был маленький сын Роберт.В 20-х Нина Риччи поступает в Дом Раффин, через десять лет становится его совладелицей и не слишком беспокоится о своем будущем, когда Дом приходится закрыть. Ей было 49, она носила крупный белый жемчуг, который не снимала даже ночью, и ездила на белом кадиллаке. Была довольна жизнью и мечтала о покое. Однако сын Нины Роберт убедил ее в необходимости создания собственного Дома мод. И в 1932 году на доме номер 20 по улице Капуцинов появилась вывеска: . 

Она создавала свои работы так же, как и Мадлен Вионне, подгоняя их непосредственно на манекенщице, – но это единственное сходство между двумя этими создательницами моды. Даже со своей соотечественницей Скиапарелли она не имела ничего общего. Ей не свойственны ни дерзкие провокации, ни строгая сдержанность, а современная простота Шанель послужила для нее лишь началом. Нина Риччи любила узоры и нежные краски. Ее вновь и вновь повторяющимся мотивом были цветы, они были вышиты, отпечатаны или присутствовали в виде аппликации.

С открытием Дома Nina Ricci к мадам Риччи пришло не только состояние, но и всемирная слава. Благодаря Роберту ателье Нины Риччи превратилось в империю, охватившую 130 стран.

В 1979 г. NINA RICCI переехала с улицы Капуцинов на авеню Монтань, в один из наиболее престижных парижских кварталов. Таким образом, главный офис NINA RICCI — пять этажей офисов, дизайн-студий, мастерских, бутиков, салонов и несколько залов для показов, стали стратегической базой компании, откуда осуществляется руководство всеми видами деятельности империи NINA RICCI: производством одежды, изделий из кожи, часов и аксессуаров, ювелирных изделий и многого другого.Фирма имеет свой собственный центр под Парижем. Одно единственное подразделение обеспечивает своими духами весь мир. Из автоматики здесь только линия для разлива духов во флакончики, остальное делается вручную. Каждый флакончик заклеивается кожей ягненка и опечатывается. Центр утопает в цветах и фонтанах и по праву является гордостью своих создателей.

 

Роберт Риччи удачно сочетал в себе черты художника и предпринимателя. Как профессионал в мире моды, он пришел к логической необходимости дополнить образ женщины «от Нины Риччи» соответствующим ароматом, а как коммерсант видел в этом дополнительный фактор успеха, расширения известности фирмы, и, естественно, увеличение ее прибылей. Роберт окружил себя парфюмерами, и в 1946г появился первый аромат Дома моделей «Нина Риччи» — «Соеur Joie». Флакон был создан другом детства Роберта, Марком Лаликом. Мгновенный успех аромата окрылил фирму, и через два года появились следующие духи «L`Air du Temps», популярность которых перешагнула границы Франции. С годами очарование причудливых ароматов, созданных Робертом Риччи ничуть не ослабевает...

Таким оброзом марка Nina Ricci — символ классической элегантности, роскоши и королевского достоинства! 

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

все 11 Мои друзья
AV
AV
Была на сайте никогда
Читателей: 13 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Джонни Депп Пользователь клуба